Всего студентов — 16 студентов. В аудитории 16 студентов
Образовательные нормативные документы: доступны
- Календарный тематический план темы: Доступно
Б. Рабочая программа: доступно
В. Текст лекции и дидактический материал: Доступно
Организационная часть сессии:
- Организационный часть. Учитель представил тему обучения и дал общее представление о профессиональном обучении. Цель тренинга состояла в том, чтобы показать себя.
- Активационная часть: работа в малых группах, использование организаторов, продвижение по предмету шаг за шагом
- Основная часть. Теоретическая часть темы была освещена мультимедийными инструментами, хранилищами ключей, графическими организаторами, небольшими группами, сосредоточенными на теме.
- Финальная часть. Понимание слушаний основывалось на трехуровневой оценке
- Сделаны выводы по этому вопросу. Курс был сделан на карте ниже.
Вводная часть темы (повторение темы).
Описание темы.
В ходе семинара были использованы современные педагогические и информационно-коммуникационные технологии.
В ходе учебных достижений: усвоение темы повысилось, зрители принимали активное участие в анализе и выводах. Уроки были интересными и плодотворными. Недостатки в ходе курса — нет.
Заключение. Благодаря использованию инновационных методов во время семинара все участники небольшой группы последовательно выполняли свои обязанности, быстро ускоряя эту тему, активно участвуя в совместной работе.
Мое предложение: открытый урок кафедры должен широко использоваться в учебном процессе кафедры, а молодые преподаватели, работающие во всех отделах, должны участвовать в таких открытых уроках.